Ждите...
Спасибо.
Закрыть

Телевидение

Реклама на телевидении (ТВ) - телереклама
Известно, что реклама на телевидении несмотря на высокую стоимость обеспечивает наименьшую цену одного контакта и обладает самым широким охватом. Поэтому не удивительно что телереклама до сих пор обладает высоким спросом у бизнеса. Рекламу на телевидении можно использовать чтобы распространить информацию о товаре или услуге максимальному количеству людей в самые короткие срок.

Именно благодаря этому телерекламе доверяют множество клиентов среди представителей бизнеса. Реклама на тв имеет ряд положительных характеристик, среди них:
Комплексное воздействие на аудиторию - реклама на тв это комбинация визуального ряда и звукового сопровождения Возможность "рассказать историю" - сюжет телерекламы способствует лучшему запоминанию рекламного сообщения Способность передавать широкий спектр эмоций. Реклама на телевидении - оптимальный формат имиджевой рекламы Наиболее полная передача информации о товаре или услуге.

Телереклама обладает большим спектром возможностей
У каждого человека есть множество способов просмотра телевизионных передач - дома, в общественных местах, в гостях. Люди всех сословий, различных возрастных групп смотрят ТВ практически каждый день, а значит и видят телерекламу. Это даёт огромные возможности для развития бизнеса в больших масштабах. реклама на телевидении позволяет выделять из всей имеющейся публики ту её часть, которая тематически наиболее полно подходит к требования рекламодателя, т.е. другими словами реклама ТВ показывается только целевой аудитории, ч то значительно экономит рекламный бюджет.