Ждите...
Спасибо.
Закрыть

Замена масла и технических жидкостей

 

Замена может осуществляться несколькими способами:
  1. слив масла через сливное отверстие (японские, корейские, а также американские легковые автомобили), при этом может понадобиться снимать защиту двигателя, на стоимости это не отражается если масло клиент приобретает у нас.
  2. слив масла методом откачивания через щуп двигателя (Mercedes-Benz, Audi, VW, Ford, Opel, американские джипы и минивены.

Замена масла в механической трансмиссии

Замена трансмиссионной жидкости производится в строгом соответствии с рекомендациями завода-изготовителя и обязательно учитывая климатическую зону, где будет эксплуатироваться автомобиль.

Замена масла в автоматической трансмиссии


В автоматической трансмиссии применяются жидкость и фильтрующие элементы в строгом соответствии с предписаниями установленными заводом-изготовителем.

Замена производится двумя способами:
  1. Путем ручного слива и залива.
  2. Через специальный аппарат. При подключении аппарата производится полная замена всей жидкости (обязательное требование некоторых производителей.

Замена масла в гидроусилителе руля


Замена масла в гидроусилителе руля производится в соответствии со строгим предписанием завода-изготовителя, если в г/у присутствует фильтр, то он также как и жидкость подлежит обязательной замене.

Замена охлаждающей жидкости


Замена охлаждающей жидкости производится в соответствии со строгим предписанием завода-изготовителя. Она подразделяется на основные: тосол и антифриз. Антифризы существуют следующих типов: G11, G12, G30, G40, G48. Смешевание тосола с антифризом недопустимо. Смешевание антифризов между собой нежелательно, особенно G12, G30, G48.

Замена топливного фильтра


Замена топливного фильтра производится в соответствии со строгим предписанием технического номера завода-изготовителя или его полного аналога. В бензиновых автомобилях топливный фильтр может располагаться в двигательном отсеке, под кузовом с обязательной установкой защиты топливного фильтра, или в баке автомобиля.

Замена воздушного фильтра


Воздушный фильтр подлежит обязательной замене с каждой заменой масла, а при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях еще чаще. От чистоты воздушного фильтра напрямую зависит расход топлива.
Замена салонного фильтра

От состояния салонного фильтра зависит климат в салоне автомобиля, свежесть воздуха. Основные признаки грязного салонного фильтра: затлый запах, запотевают стекла, слабая струя подачи воздуха в салон. При этом создается повышенная нагрузка на вентилятор печки и, как следствие, выход его из строя.

Замена гидравлического фильтра

Гидравлические фильтра устанавливаются в автоматические трансмиссии и в гидроусилители руля. При замене жидкости в данных агрегатах, замена гидравлических фильтров обязательна, за исключением моющихся фильтрующих элементов в АКПП (металлическая сетка).

Замена маслоотделителя системы вентиляции картера (фильтр картерных газов)

Основным признаком того, что пора менять данный фильтр, является повышенная задымленность из выхлопной трубы, потеря мощности, повышенный расход топлива. Не спешите регулировать топливную систему и чистить форсунки, просто поменяйте фильтр. В автомобилях оснащенных фильтрами картерных газов замена этих фильтров обязательна каждые 25-30 тыс. км.

Контроль уровня масла в силовых агрегатах


Контроль уровня масла в силовых агрегатах, таких как трансмиссия, редуктор, дифференциал провидится путем замера уровня масла на контрольном щупе соответствующего агрегата. Поддержание необходимого уровня масла в данных силовых механизмах крайне важно для предотвращения поломки трущихся деталей и как следствие дорогостоящего ремонта.

Промывка двигателя


При смене масла без применения промывки значительная часть загрязнений остается в двигателе, а это: углеродистые отложения (нагар, шлам, губчатые образования), лаки, краски.

Промывать двигатель обязательно через 1-2 замены масла, в зависимости от используемого моторного масла: на минеральном чаще, на синтетическом реже.